О КОМПАНИИ

SHAOXING YONGTE PLASTICS CO., LTD.

Компания Shaoxing Yongte Plastics Co., Ltd. расположена в историческом и культурном городе Шаосин, и была основана в 2003 году. Мы специализируемся на производстве пластиковой сетки. Настаивая на принципе \"честности, надежности \", наша компания строго организует производство под расширенным контролем и контролем, чтобы поддерживать стабильное и отличное качество.

ВЫСОКОГО КАЧЕСТВА

Наша компания строго организует производство под расширенным контролем и контролем, чтобы поддерживать стабильное и отличное качество.

ЗАЯВЛЕНИЕ

Наша продукция широко распространяется на защитные ограждения, снежные ограждения, сетку для садовых квадратов, ромбовидную сетку, шестиугольную сетку для птицы, подземную сигнальную сетку, и мы все еще продолжаем.

ПРОДАЖА В МИР

Наша продукция экспортируется во многие страны и регионы Европы, Северной Америки, Южной Америки, Океании, Юго-Восточной Азии и Ближнего Востока.
 

ПЛАСТИКОВАЯ СЕТКА

После более чем 17-летнего опыта работы в области пластиковых сеток наша продукция широко распространяется на защитные ограждения, снежные ограждения, садовые квадратные сетки, ромбовидные сетки, шестиугольные сетки для птицы, подземные сигнальные сетки, и мы все еще продолжаем их разработку.

ПРИМЕРЫ ИССЛЕДОВАНИЙ

Мы постоянно занимаемся исследованием и разработкой новых продуктов и постоянно разрабатываем новые и практичные пластиковые сетки для наших клиентов по всему миру, чтобы удовлетворить потребности рынков.

НАШ СЕРВИС

Имея более чем 17-летний опыт работы в области пластиковых сеток, мы завоевали лучшую репутацию у наших клиентов.

ПОДПИСЫВАТЬСЯ

ПРИСОЕДИНЯЙТЕСЬ К НАШЕЙ РАССЫЛКЕ

ЧТО МЫ ПРЕДЛАГАЕМ

Доступно множество различных спецификаций и размеров ячеек, а также множество специальных спецификаций.
и размеры ячеек могут быть настроены согласно требованиям клиентов.

Постоянное состояние разума


Честный, заслуживающий доверия, искренность, чтобы подружиться с клиентами

Технологии

Мы постоянно занимаемся исследованием и разработкой новых продуктов, внедряя высокие технологии для удовлетворения требований рынка.

Высокого качества

У нас есть профессиональная команда по контролю качества продукции, мы выполняем производственную политику компании и уделяем больше внимания деталям продукта в соответствии с запросами клиентов, чтобы обеспечить высокое качество.

ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ

Мы специализируемся на производстве пластиковой сетки. Настаивая на принципе \"честности, надежности \", наша компания строго организует производство под расширенным контролем и контролем, чтобы поддерживать стабильное и отличное качество.
Знание
Это заголовок новости 006
05-Ноябрь-2020

Компания Shaoxing yongte plastics co., Ltd. расположена в историческом и культурном городе Шаосин, и была основана в 2003 году. Мы специализируемся на производстве пластиковой сетки. Настаивая на принципе \"честности, надежности \", наша компания строго организует производство под расширенным контролем и

Читать Далее
mesh-hexagonal.jpg
Знание
Это заголовок новости 005
05-Ноябрь-2020

Компания Shaoxing yongte plastics co., Ltd. расположена в историческом и культурном городе Шаосин, и была основана в 2003 году. Мы специализируемся на производстве пластиковой сетки. Настаивая на принципе \"честности, надежности \", наша компания строго организует производство под расширенным контролем и

Читать Далее
Diamond mesh1.jpg
Знание
Это заголовок новости 004
05-Ноябрь-2020

Компания Shaoxing yongte plastics co., Ltd. расположена в историческом и культурном городе Шаосин, и была основана в 2003 году. Мы специализируемся на производстве пластиковой сетки. Настаивая на принципе \"честности, надежности \", наша компания строго организует производство под расширенным контролем и

Читать Далее
News2.jpg
Знание
Это заголовок новости 003
05-Ноябрь-2020

Компания Shaoxing yongte plastics co., Ltd. расположена в историческом и культурном городе Шаосин, и была основана в 2003 году. Мы специализируемся на производстве пластиковой сетки. Настаивая на принципе \"честности, надежности \", наша компания строго организует производство под расширенным контролем и

Читать Далее
diamond mesh2.png

О НАС

Более 17 лет опыта работы в области пластиковых сеток.

После более чем 17-летнего опыта работы в области пластиковых сеток наша продукция широко распространяется на защитные ограждения, снежные ограждения, садовые квадратные сетки, ромбовидные сетки, шестиугольные сетки для птицы, подземные сигнальные сетки, и мы все еще продолжаем их разработку.
Связаться с нами

связаться с нами

Дома

Авторское право © 2020 шошиньонт пластик ооо Все права защищены.

safety fence
safety fence supplier

ABOUT COMPANY

SHAOXING YONGTE PLASTICS CO., LTD.

Shaoxing Yongte Plastics Co., Ltd. is located at the historical and cultural city-Shaoxing city, and it was founded in 2003. We are specializing in manufacturing plastic mesh. Insisting on the principle of "honest, creditable", our company strictly arrange production under the advanced inspection and supervision to maintain the quality stable and excellent.

HIGH QUALITY

Our company strictly arrange production under the advanced inspection and supervision to maintain the quality stable and excellent.
 

APPLICATION

Our products are extending widely to safety fence, snow fence, garden square mesh, diamond mesh, hexagonal poultry mesh, underground warning mesh and we are still continuing on.

SALE TO WORLD

Our products have been exported to many different countries and regions in Europe, North America, South America, Oceania, South-East Asia and Middle East. 

PLASTIC MESH

After more than 17 years′ experience in the plastic mesh field, our products are extending widely to safety fence, snow fence, garden square mesh, diamond mesh, hexagonal poultry mesh, underground warning mesh and we are still continuing on.

CASE STUDIES

We are dedicated to research & develop the new products all the time, and constantly design new and practical plastic mesh for our clients worldwide to meet the demands of the markets.

OUR SERVICE

More than 17 years′ experience in the plastic mesh field, we have won a better reputation from our clients.

SUBSCRIBE

JOIN OUR NEWSLETTER

WHAT WE OFFER

There are many different specifications and mesh sizes available, and also a variety of special specifications 
and mesh sizes can be customized as per clients′ requirements.

Permanent State of Mind


Honest, creditable, sincerity to make friends with customers

Technology

We are dedicated to research & develop the new products all the time through introducing high technology to meet the demands of the market.

High  Quality

We have a professional product quality control team, execute company production policy and pay more attentions on product details according to the customers' request to ensure the high quality.

LATEST NEWS

We are specializing in manufacturing plastic mesh. Insisting on the principle of "honest, creditable", our company strictly arrange production under the advanced inspection and supervision to maintain the quality stable and excellent.
Knowledge
This is the news tittle 006
05-November-2020

Shaoxing yongte plastics co., Ltd. Is located at the historical and cultural city-Shaoxing city, and it was founded in 2003. We are specializing in manufacturing plastic mesh. Insisting on the principle of "honest, creditable", our company strictly arrange production under the advanced inspection an

Read More
mesh-hexagonal.jpg
Knowledge
This is the news tittle 005
05-November-2020

Shaoxing yongte plastics co., Ltd. Is located at the historical and cultural city-Shaoxing city, and it was founded in 2003. We are specializing in manufacturing plastic mesh. Insisting on the principle of "honest, creditable", our company strictly arrange production under the advanced inspection an

Read More
Diamond mesh1.jpg
Knowledge
This is the news tittle 004
05-November-2020

Shaoxing yongte plastics co., Ltd. Is located at the historical and cultural city-Shaoxing city, and it was founded in 2003. We are specializing in manufacturing plastic mesh. Insisting on the principle of "honest, creditable", our company strictly arrange production under the advanced inspection an

Read More
News2.jpg
Knowledge
This is the news tittle 003
05-November-2020

Shaoxing yongte plastics co., Ltd. Is located at the historical and cultural city-Shaoxing city, and it was founded in 2003. We are specializing in manufacturing plastic mesh. Insisting on the principle of "honest, creditable", our company strictly arrange production under the advanced inspection an

Read More
diamond mesh2.png

ABOUT US

More than 17 years′ experience in the plastic mesh field

After more than 17 years′ experience in the plastic mesh field, our products are extending widely to safety fence, snow fence, garden square mesh, diamond mesh, hexagonal poultry mesh, underground warning mesh and we are still continuing on. 
Contact Us

CONTACT US

Home

Copyright © 2020 Shaoxing Yongte Plastics Co., Ltd. All Rights Reserved.